Пресс-центр

Оскарас Коршуновас: «Я очень люблю Петербург, он архитектурно удивительно гармоничный и цельный. А по духу – суровый, немножко страшный и мистический. Я люблю южные места, такие, как Рим, Ницца, но именно Петербург меня захватывает целиком, я его полюбил еще со школьных лет, когда при­езжал сюда на экскурсии. И Достоевский, и Хармс, и Введенский – это все мои любимые авторы, жизнь и творчество их связаны с Петербургом. Но публика здесь сложная – более закрытая, менее эмоциональная, чем в том же Вильнюсе или Риге. Добиться у петербургских зрителей признания становится отдельной задачей»

Читать далее

Голый Лир на голой земле

Русский драматический театр из Литвы показал на 18-ом международном театральном фестивале «Радуга» в Санкт-Петербурге трагедию Вильяма Шекспира «Король Лир», поразив зрителей обнаженными телами исполнителей в отсутствии декораций.Читать далее

Болгарские лузеры сродни липецким

Среди спектаклей известных режиссеров, представленных на 18-ом международном театральном фестивале «Радуга» в Санкт-Петербурге, постановка Сергея Бобровского «Оркестр Титаник» липецкого театра имени Льва Толстого могла бы и затеряться, если бы не пьеса болгарского драматурга Христо Бойчева.Читать далее

Европу и Азию беспокоит тема неограниченной власти

Театральный фестиваль «Радуга» с начала нулевых годов проводится петербургским ТЮЗом им. Брянцева. Каждый год здесь собирают срез международных сценических опытов, не всегда «подросткового» спектра. И хотя фестиваль больше придерживается классики, в афише – Некрасов, Островский, Достоевский, Чехов, программа дает увидеть максимум форм и жанров. Нынешний, «совершеннолетний», фестиваль оказался созвучным актуальным политическим событиям последнего времени.Читать далее

На фестивале «Радуга» поставили диагноз обществу и миру

В Санкт-Петербурге завершился XVIII международный фестиваль «Радуга», итоги которого обнадеживают: театральные режиссеры всматриваются в общество и мир, ставят диагноз, фиксируют кризисное состояние, но выписывать рецепты и заниматься морализаторством не хотят. Для театра это к лучшему.
Читать далее