Оргкомитет фестиваля благодарит вас за участие в старейшем театральном фестивале Петербурга и одном из самых престижных театральных форумов России. Спасибо вам за то, что на протяжении целой недели вы были с нами, несмотря на непростую эпидемическую ситуацию.
Читать далееВ попытке двинуть эту работу вперед, я перепробовал чуть ли не все мужские роли. Но как-то так сложилось, что в итоге при мне остались герцог Альбанский и король Французский.
Читать далееРежиссер намеренно отказывается от мягких удобных кресел зрительного зала, установив новые посадочные места совсем рядом со сценической площадкой.
Читать далееРыжаковцы сделали портрет русской глубинки очень правдоподобным. Деревенская проза превратилась в настоящую сценическую поэзию, с аутентичным звучанием бытовых предметов, с игрой аккордеона, с деревенскими песнями и плясками, и актерской ансамблевостью.
Читать далееДуши героев мертвы и изрядно пропахли гнильцой. С одной стороны, это финал человечества (в трактовке Эренбурга умирают все герои), с другой — его начало, архаичный мир с коллективным-бессознательным, с отсутствием морали, ограниченный плоским животным чувством. Жизнь на уровне рефлексов, наощупь.
Читать далееДля режиссера в приоритете — живая реакция (как актеров, так и зрителей), поэтому внутри самого спектакля много свободы, импровизированных сцен, иммерсивности.
Читать далееСпектакль не пытается переложить Достоевского на сегодняшнюю реальность. Рэп нужен не как самоцель, но как энергетический всплеск, после которого можно будет на контрасте, без всякой тревоги и с мрачной иронией заявить: «я раб, я червь, но я не Бог».
Читать далееОдин из старейших форумов Санкт-Петербурга сопроводил живые показы онлайн-дублями
Читать далееВ течение семи фестивальных дней на сцене ТЮЗа и других петербургских театров прошли показы четырнадцати спектаклей театров из разных городов России
Читать далее